вторник, 30 мая 2017 г.

Метрики эффективности Instagram аккаунта!

Как отслеживать результаты в Instagram: метрики эффективности профиля.
Это статья для тех, кто развивает бизнес в Instagram. Мы поговорим о специальных сервисах для отслеживания результатов. Вы увидите, как анализ полученных данных помогает улучшить стратегию продвижения вашего бизнеса.  
1. Динамика количества подписчиков.
Проверить какие действия приводят к привлечению потенциальных клиентов позволяет показатель количества подписчиков. Темп увеличения или уменьшения их количества покажет насколько эффективно растет ваш профиль. Может быть, они станут постепенно уходить от вас и отписываться. Также определяйте, какой пост дал лучший результат. Для этого важно следить за статистикой: за больший период и по конкретным дням.  
2. Лайки и комментарии.
Эти показатели говорят о вовлеченности подписчиков. Пользователи всегда обращают внимание на количество лайков и комментариев. И если их много, то они скорее подпишутся на страницу. В специальных сервисах вы выбираете любой пост из разных периодов и сравниваете количество лайков к каждому посту бизнес-профиля.  Если метрика покажет, что показатели увеличиваются равномерно, то так же поднимаются и средние значения профиля. Если вы увидели резкий скачок за определенный период, а потом среднее значение вернулось к исходной норме, то нужно проанализировать контент в это время и изменить подход к ведению профиля. Посмотрите комментарии пользователей, использованные хештеги, тематику постов.
3. География подписчиков
Ваш бизнес-профиль может быть интересен не только жителям вашей страны, а и иностранцам. Анализ аккаунта показывает процент пользователей по городам, регионам и странам. Ипользуйте хэштеги для максимального охвата заинтересованной аудитории. Ведите диалог с подписчиками. Так они почувствуют свою значимость и доверие к вам. Если среди подписчиков много иностранцев, создавайте посты на иностранном языке. Определяйте кто ваша аудитория, общайтесь с ней и привлекайте новых подписчиков хэштегами по городу и региону.
4. Пол подписчиков
Мужчинам и женщинам интересно читать разный контент, потому что мы разные. Кого у вас больше? Процентное соотношение полов аудитории имеет значение. Если я женщина, то я буду лайкать и комментировать те посты, которые мне ближе. Если у вас смешанная аудитория, чередуйте публикации либо подпирайте нейтральный контент.
5. Звездный час публикаций
Подписчики «активничают» в определенное время дня, поэтому найдите особенный прайм-тайм. Не пропустите эти ценные часы.  Статистика поможет вам определить главные пики активности с наибольшим количеством лайков и комментариев пользователей.
Используя эти данные с пониманием и спрашивая себя, что и для чего вы делаете, ваш бизнес будет расти и давать желанные результаты.
А метрики, о которых шла речь вы найдете в сервисах: Picalytics.ru, Minter.io, Iconosquare.co, Picaton.com.

4 комментария:

  1. Спасибо за полезные статьи! У меня нет аккаунта в Инстаграмм, но многие советы (в том числе и по прайм-времени) применимы и для других социальных сетей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Применяйте! А Инстаграм заведите я уверенна у вас будет хороший аккаунт с полезной информацией!

      Удалить
  2. Надо бы вплотную заняться своим инстаграм аккаунтом. Спасибо за практичные советы.

    ОтветитьУдалить
  3. Инстаграм! Очень хороший канал продвижения! Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить