четверг, 8 июня 2017 г.

Как определить целевую аудиторию?

Целевая аудитория – это люди, которые купят ваш товар или воспользуются услугой. Весь маркетинг направлен на коммуникацию именно с ними. Самые успешные компании регулярно анализируют изменения своей ЦА. И если у вас не будет анализа целевой группы, то любая реклама будет неэффективна.
Как добиться цели и найти свою аудиторию?
1. Определите основные критерии: пол, возраст, география. К примеру, мужчины и женщины от 25 до 45 лет из Киева. Можете составить и дополнительные параметры в зависимости от ситуации и ниши, включая образование, семейное положение, профессию. Чем более конкретными будут ваши ответы на вопросы, тем больше шансов найти клиентов и повысить продажи.
2. Какие у целевой аудитории интересы? Используйте по поиску ключевые слова - самые распространенные слова из вашего бизнеса. Социальная сеть покажет вам людей, которые их упоминали. Также поиск по сообществам, где обитает ЦА, поможет лучше узнать своих потенциальных клиентов. Посмотрите под какими постами больше всего лайков и комментариев. Клиенты будут приходить только туда, где есть нужный им контент.
3. Учитывайте платежеспособность и социальный статус своей аудитории.  
4. Какие проблемы клиента решит ваш бизнес? Моделируйте разные ситуации и связывайте это со своим продуктом.  
5. Какие потребности удовлетворит ваш товар или услуга? Повышает статус, улучшает самочувствие или внешний вид?

Теперь вы знаете, как создать портрет вашей целевой аудитории. Для визуализации можно выбрать фотографию самого яркого представителя целевой группы. Правильно определенная целевая аудитория позволяет: выбрать эффективные каналы продвижения, четко сформулировать рекламные обращения, грамотно распоряжаться бюджетом и запустить продажи.
Интересных вам постов и плодотворного контакта с вашей целевой аудиторией через ваш аккаунт/профиль в любой соцсети.

Ваша Любовь Рудницкая!



1 комментарий:

  1. Очень полезная статья! Добавлю, что целевая аудитория - это самое первое и важное и для всех, кто ведет информационные ресурсы )))

    ОтветитьУдалить