среда, 11 октября 2017 г.

8 маркетинговых трендов 2017 года


Возникают сомнения по поводу того, как лучше продвигать тот или иной товар? Изобилие социальных сетей, под завязку наполненных рекламой?

Что же, тогда вам наверняка стоит ознакомиться с восьмеркой маркетинговых трендов 2017 года, чтобы лучше ориентироваться на рынке и в продвижении своего продукта.
Тренд №1. Будьте естественны или покиньте рынок
Либо так, либо никак. С недавних пор естественная (нативная) реклама считается пропуском в мир контент-маретинга.
В 2016 году Business Insider провели исследование, в ходе которого выяснили, что маркетологами было потрачено около 7,9 млрд. $ именно на нативную рекламу. К 2018 году агентство предвидит увеличение расходов на естественный маркетинг до 21 млрд. $.
Предполагают, что рост расходов приведет к тому, что естественная и потому органичная реклама будет запускаться через бóльшее количество различных онлайн-платформ. Подобный вид продвижения не угрожает активности пользователей, поскольку они могут не отличить платную рекламу от той, которая является частью сайта.
Тренд №2. Пустите в ход контент-маркетинг
Не путать с нативным маркетингом!
Цель контент-маркетинга - создание и ненавязчивое распространение информации на выбранной платформе для приобщения целевой аудитории. Если нативной рекламе характерна схема «заплатил — получил результат», то продвижение через контент — это продолжительный процесс, тесно связанный с общей маркетинговой стратегией компании.
Работает для всех типов брендов. Важно быть последовательным и придерживаться своего брендового стиля.
Тренд №3. Работа с целевым авторитетом
Популярным стало продвижение бренда путем работы с лидерами мнений (инфлюенсерами), чей авторитет позволяет им влиять на предпочтения целевой аудитории. Их участие выглядит весьма естественно и привлекает потребителей взамен их распугивания.
Тренд №4. «Да!» прямым видео-трансляциям
Визуальное повествование с места события максимально эффективно привлечет внимание потребителя, влияя непосредственно на э м о ц и и.
Для этого вам может пригодиться YouTube, Facebook (Facebook live), Instagram.
Тренд №5. Исследуйте работу чат-ботов
Чат-боты — это виртуальные собеседники, работающие в режиме реального времени. Они круглосуточно в режиме «online», постоянно отвечают на вопросы потребителей.
Все их ответы осмыслены и основаны на данных о работе человеческого мозга.
Чат-бот — это фактически Ваш ассистент в продажах, который никогда не спит, не устаёт, и в его запасе всегда найдется быстрый и ёмкий ответ на любой запрос клиента.
Тренд №6. Сколько годен контент в соц.сетях?
Пользователи Snapchat и Instagram знают, что опубликованный ними контент самоликвидируется в течение определенного периода времени. И в этом определенно есть свой шарм.
Для поколения Z, с их весьма краткосрочным вниманием и интересом, такой контент весьма эффективен: посмотрите сейчас или никогда.
Данный вид рекламы пока не окончательно исследован маркетологами, но продвинутые бренды осознают потенциал своего роста путем именно такого продвижения.
Тренд №7. Приоритеты
Современное общество более устойчиво к рекламе, что связано с её изобилием. Потребители качественно отличают продажный контент от непродажного, что значительно понижает уровень потенциального успеха.
Достучаться до целевой аудитории МОЖНО путем персонализированного контента.
Что это такое?
Речь идёт о создании маркетинговой стратегии с упором только на то, что потребители ищут или о чём думают.
Привычки, интересы и предпочтения потребителей – ключ к созданию эффективной стратегии продвижения.
Тренд №8. Автоматизм усилий
Автоматизация маркетинга растёт впечатляющими темпами: 71% компаний уже используют всевозможные технологии в виде программ, выполняющих однотипные задачи «на автопилоте».
Этот набор инструментов включает в себя решения для электронного маркетинга, маркетинга в социальных медиа, SMS и интернет-рекламы.
В связи с растущей в этой сфере конкуренцией, такие приложения становятся всё умнее, интуитивнее и доступнее.
Именно поэтому должны заинтересовать любого маркетолога, желающего быть конкурентоспособным и удерживать лидирующие позиции на рынке.


Будьте в тренде! ;) 

1 комментарий:

  1. Люба, спасибо Вам большое за ценную статью. Почерпнула много полезного )))

    ОтветитьУдалить